Пластиковый конкурент UAZ Hunter
На сайте Роспатента появилось изображение разработки нижегородских инженеров из НПФ «Селеста». Судя по проекту, новый российский внедорожник получит каркас из стальных труб и панели из АБС-пластика.
Основой стала платформа полноприводного «Соболя» 4х4. Линейка моторов будет представлена двумя типами агрегатов: 2,7 литров с мощностью 107 л.с. и 2,8 литров с мощностью 148 л.с
Сроки серийного производства пока неизвестны.
Основой стала платформа полноприводного «Соболя» 4х4. Линейка моторов будет представлена двумя типами агрегатов: 2,7 литров с мощностью 107 л.с. и 2,8 литров с мощностью 148 л.с
Сроки серийного производства пока неизвестны.